GraphoManiac

Объявление

Здравствуйте, вы попали на GraphoManiac - форум молодых графоманов. Как видно ниже, здесь мы выкладываем всяко разное творчество и смотрим, как его оценивают. Мы рады приветствовать вас и надеемся, что вы зарегистрируетесь, почитаете нас, оцените что-то, а возможно, и сами выложите свои произведения. Наши правила - в форуме "Обсуждения".

ВНИМАНИЕ! Прошу обращать периодическое внимание на это объявление.

9.4.10 - С сего дня мы сотрудничаем с конкурсом "Зарисовка" . Подробнее - в рекламе.

10.6.11 - Возрождение форума, дубль 2. Пошел обновлять правила.

Работы участников, давно не посещавших форум, убраны на Пыльную полку до востребования.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GraphoManiac » Хроники Лаара » Краткое предисловие, оно же мануал и рулбук...


Краткое предисловие, оно же мануал и рулбук...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Забытая Корчма, расположенная (некоторой своей частью, по крайней мере) где-то в мире Лаара, - место очень загадочное, имеющее своих тайн больше чем Дертах, Гаэта, Уггуд и все Силы Тьмы вместе взятые. Например, она не имеет определённого местоположения, так как таинственным образом перемещается по всему континенту, и не только, по своей и чужой прихоти. Подвалы Корчмы глубоки как озёра вулканической магмы, а ужасающих монстров и проклятых сокровищ там больше, чем во всех остальных пещерах, подвалах и подземельях мира. Считается, и это почти что подтверждено, что Корчма обладает собственным разумом и волей и способна также подчинять волю находящихся внутри разумных существ себе. Но в остальном это обычный трактир, куда можно прийти и выпить пива, погреться у камина холодным вечером, отдохнуть и пообедать, побеседовать или послушать сплетни из разных мест - при условии что тебе хватит удачи попасть туда, путник!

Корчма - форум, непосредственно предназначенный для отыгрыша своими персонажами. Управляет корчмарь (личность уточняется), он же осуществляет разрул различных спорных моментов и выдаёт наказания.

В описании отыгрыша:
*так обозначается действие*

        "так"
или            - разговор. В кавычках можно также описывать мысли персонажа,
        - так
включая их в описание действия.

//так обозначается оффтоп или комментарий. Не рекомендуется сим злоупотреблять, ибо чревато...

А ещё оффтоп можно, хоть и необязательно, особенно если он в одну строчку, закрывать таким же значком//

От участников требуется хотя бы кратчайшая квента (просто описание персонажа тоже годится) и минимальное знание мира Лаара (чтоб не нести полный бред), а также соблюдение нескольких основных правил отыгрыша (вот они):
1) В таверне нельзя убивать или неисправимо калечить (отрубил кому-то пальцы – пришей обратно) персонажей и обслуживающий персонал.
2) Нельзя отыгрывать чужих персонажей, исключение – официантки и импы.
3) Любые упоминания других миров (кроме как от демонов) считаются пьяным бредом.
4) Нельзя разрушать стены корчмы.

Третье правило является исключительным и в принципе может быть нарушено не только демонами, но и мироходцами в своё удовольствие. Мало ли кто попадает в сети Уггуда... Хорошим тоном в отыгрыше считается оставлять оппоненту возможность ответить/среагировать на ваше действие.

Вопросы/комментарии приветствуются, но только первое время. Потом собственно начинаем отдельную темку для квент и ещё одну - с главным залом.

Копипаст с форума Берсерка (хотя я в целом вроде ясно всё описал):

Открыв дверь, посетитель попадает в главный зал. Стоят столы, рядом скамьи и стулья. Всё очень добротное, но изяществом не блещет. Между столиками снуют эльфийки-официантки, разнося еду. На подхвате у эльфиек импы. По многочисленным просьбам поставлена барная стойка. За которой стоит корчмарь и протирает страшную редкость – стеклянные бокалы/стаканы. Рядом со стойкой находится сколоченное из досок возвышение – сцена. На сцене можно сыграть на любимом музыкальном инструменте, устроить показательный бой или продемонстрировать мастерство владения магией. Всё необходимое для этого – у корчмаря.
С другой стороны стойки – коридор из которого можно попасть в погреб и в, святая святых, кухню. То что не могут приготовить на нашей кухне не могут приготовить нигде (исключения представляют блюда, изготовляемые под огненным дождём из целых миров). Где-то там же расположена лестница на второй этаж, ставшая скандально известной благодаря одному местному пьянице.
В зале имеется камин, он же топка куда будут отправляться всяческие «падонки» и «жывотные».

Теперь самое главное – правила. Имеется всего 4 главных правила:

1) В таверне нельзя убивать или неисправимо калечить (отрубил кому-то пальцы – пришей обратно) персонажей и обслуживающий персонал.
2) Нельзя отыгрывать чужих персонажей, исключение – официантки и импы.
3) Любые упоминания других миров (кроме как от демонов) считаются пьяным бредом.
4) Нельзя разрушать стены корчмы.

Остальное следует из этих четырёх.

Магия РАЗРЕШЕНА. Любая не противоречащая 4м правилам. НО! Самые мощные заклинания требуют ну очень много сил. Так что никому из посетителей не под силу использовать такие вещи как: огненный дождь, вызов кого бы то ни было и более сильные заклинания. Телепортироваться можно. Но телепортируясь из корчмы проверьте что точно нацелили заклятье, или что артефакт достаточно силён. Блокирующее заклятье создаёт проблемы при назначении точки выхода. А телепортирующиеся в корчму автоматически попадают в выгребную яму сортира неподалёку. Хотите повыделываться – в корчме много окон. Правда за разбитые окна придётся платить.

Драки разрешены. Можно надавать люлей кому захочешь. Только делать это нужно правильно. То есть или ждать корчмаря с дайсами. Или после совершения действия давать время ответить противнику. А не: «Накинул эльфу петлю на шею, вытащил на улицу и повесил на суку.».
Так же осторожнее с ломанием мебели. Как уже говорилось она очень добротная и перед тем как написать «Ударил по столу кулаком так, что он треснул.», подумайте, ведь может треснуть кулак.

Если кого-то не устраивают официанты – приводите друзей и знакомых. Лишние рабочие руки не помешают.

Ну и правила написания сообщений:

//Так оффтоп// (можно ещё \\так оффтоп\\)
-Так прямая речь.
*Так действие*

0

2

Забыл еще упомянуть что Корчма выбирает себе корчмаря, и вот по его воле она может перемещаться. В принципе, корчмарь существо самостоятельное, но от общения с Корчмой становится с ней единым целым - и от того немного "не от мира сего", например, почти перестает интересоваться политикой или распрями между людьми, уравновешивает, так сказать. Она наделяет его безумной защитой, почти полной неуязвимостью и всем что надо - в пределах Корчмы и прилегающей, небольшой, территории. И гасит силу врагов корчмаря, причем может и убить, если противник совсем слаб духом. В подземельях работает та же схема - действительно безопасны лишь пара пещер, вплотную прилегающих ко входу в подвал, дальше - на свой страх и риск.
Еще факты про корчму:
-Никто точно не знает её размера. Попытка посчитать столы приводит к страшной дезориентации и постоянной сбивке со счета.
-В ней есть неограниченное число номеров. Но комнату невозможно получить бесплатно- ключ не провернется. Так же, на фасаде количество окон строго ограничено. Открываются окна лишь в некоторых номерах, остальные пропускают свежий ветер но их невозможно открыть, и с улицы этих окон не существует. Попытка выбить стекло или отодрать раму оканчивается просто - стекло бьется, рама отдирается, а за ними - глухая стена. При этом никаких заклинаний не чувствуется.
-В подвалах храняться отборные продукты со всех концов Лаара. При этом, им в принципе не грозят вредители. Они не портятся.
-В подвале стоит огромная бочка прекрасного пива, в которой живет Холод - то ли демон, то ли божество. Он не показывается и не разговаривает ни с кем, кроме корчмаря.
-Сущестуют специальные ниши, в которых могут отдыхать сильнейшие мира сего. Например, болотная ложа Эмэмкута. Известно всего несколько таких лож.
-Первый известный корчмарь, человек (вроде бы!) по имени Падла Ван - одно из загадочнейших существ Лаара. В какой-то момент он разломал здание Корчмы и ушел из мира. Восстановил её немолодой уже орк, не пользуясь ничьей помощью.
-Корчмарь никогда не отвечает на вопросы, касающиеся техники действия корчмы. Неизвестно, знает ли он количество столов, ниш и комнат. Неизвестно, как действует их совместная с Корчмой магия и какой она природы.
-Корчмарь наперечет знает все блюда, ингредиенты и напитки в подвале. Даже если в его отсутствие вытащить и спрятать две бутылки, вернувшись, он мгновено скажет, не спускаясь в подвал, каких не хватает, и если их не унесли из Корчмы, где их искать. Находясь на уже относительно небольшом расстоянии от Корчмы, корчмарь теряет все эти способности.
-Эльфийки-официантки это младшие дочери знатнейших эльфийских домов. Эльфы никогда не открывают, сколько времени уже существует эта практика и вообще, как давно им известно про существование Корчмы.
-Импы, служащие в корчме, в разы умней своих темных собратьев, еще проворней и опасней. При этом они разумны и крайне неагрессивны в Корчме.

0


Вы здесь » GraphoManiac » Хроники Лаара » Краткое предисловие, оно же мануал и рулбук...