Забытая Корчма, расположенная (некоторой своей частью, по крайней мере) где-то в мире Лаара, - место очень загадочное, имеющее своих тайн больше чем Дертах, Гаэта, Уггуд и все Силы Тьмы вместе взятые. Например, она не имеет определённого местоположения, так как таинственным образом перемещается по всему континенту, и не только, по своей и чужой прихоти. Подвалы Корчмы глубоки как озёра вулканической магмы, а ужасающих монстров и проклятых сокровищ там больше, чем во всех остальных пещерах, подвалах и подземельях мира. Считается, и это почти что подтверждено, что Корчма обладает собственным разумом и волей и способна также подчинять волю находящихся внутри разумных существ себе. Но в остальном это обычный трактир, куда можно прийти и выпить пива, погреться у камина холодным вечером, отдохнуть и пообедать, побеседовать или послушать сплетни из разных мест - при условии что тебе хватит удачи попасть туда, путник!
Корчма - форум, непосредственно предназначенный для отыгрыша своими персонажами. Управляет корчмарь (личность уточняется), он же осуществляет разрул различных спорных моментов и выдаёт наказания.
В описании отыгрыша:
*так обозначается действие*
"так"
или - разговор. В кавычках можно также описывать мысли персонажа,
- так
включая их в описание действия.
//так обозначается оффтоп или комментарий. Не рекомендуется сим злоупотреблять, ибо чревато...
А ещё оффтоп можно, хоть и необязательно, особенно если он в одну строчку, закрывать таким же значком//
От участников требуется хотя бы кратчайшая квента (просто описание персонажа тоже годится) и минимальное знание мира Лаара (чтоб не нести полный бред), а также соблюдение нескольких основных правил отыгрыша (вот они):
1) В таверне нельзя убивать или неисправимо калечить (отрубил кому-то пальцы – пришей обратно) персонажей и обслуживающий персонал.
2) Нельзя отыгрывать чужих персонажей, исключение – официантки и импы.
3) Любые упоминания других миров (кроме как от демонов) считаются пьяным бредом.
4) Нельзя разрушать стены корчмы.
Третье правило является исключительным и в принципе может быть нарушено не только демонами, но и мироходцами в своё удовольствие. Мало ли кто попадает в сети Уггуда... Хорошим тоном в отыгрыше считается оставлять оппоненту возможность ответить/среагировать на ваше действие.
Вопросы/комментарии приветствуются, но только первое время. Потом собственно начинаем отдельную темку для квент и ещё одну - с главным залом.
Копипаст с форума Берсерка (хотя я в целом вроде ясно всё описал):
Открыв дверь, посетитель попадает в главный зал. Стоят столы, рядом скамьи и стулья. Всё очень добротное, но изяществом не блещет. Между столиками снуют эльфийки-официантки, разнося еду. На подхвате у эльфиек импы. По многочисленным просьбам поставлена барная стойка. За которой стоит корчмарь и протирает страшную редкость – стеклянные бокалы/стаканы. Рядом со стойкой находится сколоченное из досок возвышение – сцена. На сцене можно сыграть на любимом музыкальном инструменте, устроить показательный бой или продемонстрировать мастерство владения магией. Всё необходимое для этого – у корчмаря.
С другой стороны стойки – коридор из которого можно попасть в погреб и в, святая святых, кухню. То что не могут приготовить на нашей кухне не могут приготовить нигде (исключения представляют блюда, изготовляемые под огненным дождём из целых миров). Где-то там же расположена лестница на второй этаж, ставшая скандально известной благодаря одному местному пьянице.
В зале имеется камин, он же топка куда будут отправляться всяческие «падонки» и «жывотные».Теперь самое главное – правила. Имеется всего 4 главных правила:
1) В таверне нельзя убивать или неисправимо калечить (отрубил кому-то пальцы – пришей обратно) персонажей и обслуживающий персонал.
2) Нельзя отыгрывать чужих персонажей, исключение – официантки и импы.
3) Любые упоминания других миров (кроме как от демонов) считаются пьяным бредом.
4) Нельзя разрушать стены корчмы.Остальное следует из этих четырёх.
Магия РАЗРЕШЕНА. Любая не противоречащая 4м правилам. НО! Самые мощные заклинания требуют ну очень много сил. Так что никому из посетителей не под силу использовать такие вещи как: огненный дождь, вызов кого бы то ни было и более сильные заклинания. Телепортироваться можно. Но телепортируясь из корчмы проверьте что точно нацелили заклятье, или что артефакт достаточно силён. Блокирующее заклятье создаёт проблемы при назначении точки выхода. А телепортирующиеся в корчму автоматически попадают в выгребную яму сортира неподалёку. Хотите повыделываться – в корчме много окон. Правда за разбитые окна придётся платить.
Драки разрешены. Можно надавать люлей кому захочешь. Только делать это нужно правильно. То есть или ждать корчмаря с дайсами. Или после совершения действия давать время ответить противнику. А не: «Накинул эльфу петлю на шею, вытащил на улицу и повесил на суку.».
Так же осторожнее с ломанием мебели. Как уже говорилось она очень добротная и перед тем как написать «Ударил по столу кулаком так, что он треснул.», подумайте, ведь может треснуть кулак.Если кого-то не устраивают официанты – приводите друзей и знакомых. Лишние рабочие руки не помешают.
Ну и правила написания сообщений:
//Так оффтоп// (можно ещё \\так оффтоп\\)
-Так прямая речь.
*Так действие*