GraphoManiac

Объявление

Здравствуйте, вы попали на GraphoManiac - форум молодых графоманов. Как видно ниже, здесь мы выкладываем всяко разное творчество и смотрим, как его оценивают. Мы рады приветствовать вас и надеемся, что вы зарегистрируетесь, почитаете нас, оцените что-то, а возможно, и сами выложите свои произведения. Наши правила - в форуме "Обсуждения".

ВНИМАНИЕ! Прошу обращать периодическое внимание на это объявление.

9.4.10 - С сего дня мы сотрудничаем с конкурсом "Зарисовка" . Подробнее - в рекламе.

10.6.11 - Возрождение форума, дубль 2. Пошел обновлять правила.

Работы участников, давно не посещавших форум, убраны на Пыльную полку до востребования.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GraphoManiac » Творbattle » Квента.


Квента.

Сообщений 1 страница 14 из 14

Опрос

Квента или не квента?
0

0% - 0
1

0% - 0
2

0% - 0
3

0% - 0
4

0% - 0
5

0% - 0
6

0% - 0
7

0% - 0
8

0% - 0
9

0% - 0
10

0% - 0
11

0% - 0
12

0% - 0
13

0% - 0
14

0% - 0
15

0% - 0
16

0% - 0
17

0% - 0
18

0% - 0
19

0% - 0
20

0% - 0
Голосов: 0

1

Имя: Сиринга Эмбер
Раса: Полувампир – полуметаморф.
Возраст: Шестнадцать сотен лет.
Внешность: В общем внешность мало приметная, ускользающая из-за огромного количества мороков, наложенных на себя в родном мире. Если сорвать все мороки, то выглядит Сирин притягательно.
Истиная внешность.
  Длинные, до середины спины,  каштановые волосы с красноватым оттенком и золотым блеском, кроме единственной седой пряди, отливающей серебром и темной сталью, спускаются упругими крупными волнами. Возле лица пряди короче и обычно прямые, только изредка завиваются. По текстуре волосы напоминают шелк, струящийся по плечам и спине. Порой холодный отблеск седины разливается по всей поверхности волос. Где-то в центре, слева от привычного прямого пробора, существует достаточно тонкая, примерно чуть тоньше ее мизинца, косица с бордовой бусинкой на конце.
  Лицо – классическое скандинавское, чуть вытянутое, с высокими мягкоочерченными скулами и чуть впалыми щеками (суровые походы сказываются).  На левой стороне симметричного лица, на скуле маленькая родинка. Кожа теплая, нежная, чуть смугловатая резко контрастирует с холодным цветом изумрудных глаз. Словно чтобы подчеркнуть холодность оттенка, радужку с внешней стороны окружает серебреное кольцо, с одинаково удаленными друг от друга шестью золотыми капельками. Капельки имеют обыкновение вращаться, когда девушка злится. Чем быстрее вращаются капельки, тем злее Сиринга.  Зрачок имеет красноватый оттенок. Глаза четко очерчены смоляными, густыми, пушистыми ресницами.
Фигура стройная, бедра несколько шире плеч. Особых мышц – нет. Девушка выглядит очень хрупкой, очертания силуэта плавные. Сирин очень гибкая, как кошка, являющаяся ее второй ипостасью. Ей свойственно «перетекать» из одного положения в другое, легко, быстро и не задумываясь над характером движений. Полукровка очень быстра, поэтому ей приходится ставить рамки скорости, через которые девушка очень редко переступает. Сиринга невысокая, всего 167см, но это никак не сказывается на ее «воинских» качествах.
  Отличительными чертами девушки являются шрамы, покрывающие всю спину. Тонкие, широкие, с рваными краями – на ее спине присутствуют отметины от большинства холодного оружия придуманного в Мирах. Цветом они мало отличаются от общего тона кожи, но лаково блестят, а иные и светятся, в ласковом мертвенно-бледном свете луны или другого крупного ночного светила.
В одежде девушка предпочитает темные, немаркие цвета. Однако в ее гардеробе нередко встречается белый и серебряный цвета. Особую слабость Сирин питает к темно-синему, бордовому и черным цветам. Брюки и рубашки – основная составляющая ее гардероба, но в наличии имеется бордовое узкое платье до пола, с серебряной вышивкой, синий корсаж и синяя же юбка до колена с оборками.
Пальцы на руках длинные, тонкие, аристократичные. Такими бы ухоженными ручками веером махать, да перчатки шелковые носить, а не воевать.. – говорили ее случайные соратники. Девушка действительно носит перчатки на руках, кожаные, без пальцев.  На среднем и безымянном пальце правой руки Сина носит кольца из серебряной стали. На среднем – мягкое, по плетению похожее на кольчугу, на безымянном – шириной в 0.5 см, толщиной в 2 мм кольцо, украшенное выжженной кельтской вязью с четкими острыми кончиками. На среднем пальце левой руки – кольцо шириной в сантиметр и толщиной в 1мм, с вплавленным в структуру кольца темным округлым узором, занимающим так же как «выжженное» половину поверхности кольца. На запястье деревянный браслет из сандалового дерева.
  На тонкой шее висит круглый медальон, с черным сапфиром посередине и узором, напоминающим кельтский узор Смерти. Медальон является своеобразной безразмерной сумкой, в которой хранятся редкие и дорогие вещи девушки: книги, зелья, деньги, несколько десятков узких стилетов и пара сменной одежды.
Морок. То, что видно окружающим.
  Волосы до середины спины, тусклого пепельно-каштанового цвета, словно припорошенные пылью дорог,  с серебристым отблеском, прямые и собраны в высокий хвост. Волосы разной длины – у лица короче и вообще длина их различна по всей голове. Неизменная косица слева, с бордовой бусинкой на конце. Лицо правильное, скулы высокие, щеки несколько впалые. Кожа чистая, смуглая, загорелая. Достаточно высокая девушка под 180 см. Подтянутая, стройная, но какая-то безликая. Глаза прозрачные тускло зеленого цвета, зрачок черный. Медальон, кольца, перчатки и одежда те же. Всегда носит широкий длинный плащ, обычно, с капюшоном.
Другая ипостась.
Кошка. Огромная, иссиня черная пантера, с широкими мускулистыми широкими лапами, длинным хвостом и золотистыми глазами с красноватыми зрачками. Ушки несколько округлены, под темной, без рисунка шкурой перекатываются бугры мышц.

Биография:

В небольшом мирке полторы с лишним тысячи лет назад от не одобряемого союза между вампиром и метаморфом родилась прелестная девочка, с необычными зелено-серебряными глазами. Тогда в ее глазах еще не появились угорающие капли расплавленного золота. Растили ее с любовью вдали от столицы мира, но не в самом захолустье, вместе с простыми детьми. Маленькая, забавная девочка обожала кошек, и те отвечали ей взаимностью. Улыбчивая, добрая девочка была заводилой в компании, но со временем в ней начали происходить серьезные изменения. Сиринга стала более агрессивной, сказывалась ее вторая, еще не раскрытая ипостась, стала сторониться прежних друзей, боясь не рассчитать силы, после того, как резко разгневовавшись, девочка вцепилась в стальную дверную ручку и расплющила ее.  К  этому момента Сирин исполнилось 160 лет. Началась учеба. Мать - метаморф учила обладать второй ипостасью, стрелять из лука и чувствовать энергии, отец учил обращению с холодным оружием и магии воды. Многое родители передали своей дочери, кроме одного – умения убивать.. Родители не хотели, чтобы жизнь их малютки сложилась трагично, так как чуть не случилось у них. Но, забегая вперед, скажу, что Сирин научилась убивать виртуозно и жестоко, так, что переплюнула родителей. В скорее пришлось покинуть мир, девочке тогда было 572 года, выглядела она на лет семнадцать, была красавицей и постепенно накрывалась мороками, чтобы не быть приметной в новом мире. Естественно, как и большинство девчонок в этом возрасте, Сирин влюбилась. Причем взаимно, что на самом деле весьма редкая вещь. Познакомились они смешно, на дне рождении одной из новых подруг девушки. Обменялись телефонами, стали  перезваниваться, потом гулять, потом открылись в чувствах, потом открыли и происхождение. Возлюбленных девушки, Нарин, оказался драконом. Через пару сотен лет общения, пара ушла из мира, оберегая оставшихся в нем близких. Нар научил Сирин убивать, защищаться в полной мере и просто защищать. Вместе они путешествовали по мирам, нанимались, убивали, воевали за неизвестные страны и тихо исчезали. Однажды, в одном из Богами забытых миров, Нарин наткнулся на старого врага и, вместе с возлюбленной, нанялся в противоборствующую армию. Ведя успешную борьбу, он сам того не заметив попал в плен к Карусу. Их пытали по очереди, причиняя еще большую боль обоим, а затем, спустя две недели убили Нара. Именно тогда Сирин использовала все свое умение на полную мощность. Замок сровняли с землей, до сих пор, считается что это сделал тот, кто оплчивал их кампанию. Девушка же потеряла последние эмоции, превратившись в бесчувственную куклу.

Застенки Каруса.
Сирин возненавидела этого мерзкого червяка с первого, вскользь брошенного, взгляда.  А теперь, когда ее приковали морановыми цепями к стене и выжигали каленым железом ритуальные узоры на теле любимого, заливая в вырезанные раны жидкую сталь, которая постепенно застывала и образовывала страшные, рваные шрамы на теле, она кричала от боли, словно это она билась под пытками. Изредка, Нар постанывал от жгучей до одури боли, и так продолжалось несколько часов. Затем, насладившись муками своих пленников, Карус бросал их в, выстуженное северными ветрами, подземелье. Единственным утешением пленников было маленькая камера, где они сидели вместе.
– Ненавижу, ненавижу, ненавижу.. - тихо шептала Сиринга, прокусывая губу и вынимая из ран Нарина остывшую сталь. Соленые слезы, хлынувшие из глаз, смешивались с кровью, текущей по подбородку. Девушка постоянно смахивала их, рукавом замызганной, рваной рубашки. Морановые оковы убивали всякую возможность на использование магии или энергии, в вплавленная полоска нейрина, мешала регенерации.  Нар зашевелился и глухо застонал, открыв незабываемые серебряные глаза, с зеленым кольцом вокруг зрачка. Сина поспешно улыбнулась, потрескавшимися губами, так как улыбалась только ему. Растянув бледные губы в улыбке, Нар прикоснулся ладонью к ее лицу, девушка прильнула к этой ладони, стирая еще невысохшие слезы.
– Не смей умирать, слышишь! – хриплым каркающим голосом проговорил парень, тревожно вглядываясь в ее лицо.
– Ты должна жить, чтобы не случилось..- и забывался тяжелым сном на коленях у полукровки. Сирин не могла ему ответить – не так давно от крика порвались связки. Теперь девушка могла лишь улыбаться. Эта сцена на россыпи прелой соломы и холодном полу повторялась каждый вечер. Глупый, перекинулся бы хоть раз, заживил раны. Может, и смогли бы выбраться.. А так.. Приходится только ждать герцога и его воинство..
Через пару дней такого развлечения, лекарь, навещавший через день камеру, сообщил, что еще одного раза Нар может не выдержать. Тогда парня повесили на стену, а Сирин положили на стол  и продолжили развлечение. Утешало одно, что Нара поддерживали, невольно давая восстановиться, чтобы он не отключался, пока хлыстами избивали Сирин, которая что и могла только ободряюще улыбаться любимому. Спустя дня четыре, враг лично заявился в тесное подземелье. Передергивая плечами от холода, он внимательно сквозь прутья оглядел пару.
- Ну вот, девчонка, настал и твой час.. - Карус мерзко захихикал, -Девчонку на стол, лицом вниз. Этого – на ритуальник, сегодня нужно совершить обряд. -  коротко приказал он и удалился. Приказание было исполнено с завидной поспешностью, Карус  был жестоким хозяином.
Сегодня что-то изменилось.. Карус сам взял в руки раскаленный нож и, медленным, непрерывным, издевательским движением, вывел феникса на спине Сины. А затем залил его расплавленным серебром. Прикованный к столу Нар никак не мог защитить любимую, хотя до этого не раз рвал морановые цепи и убивал палачей.. Оставив свою жертву, мерзавец приблизился в распятому парню и проведя ножом по лицу Нарина, вбил кинжал в сердце. Трижды ухнуло останавливающиеся сердце и затихло на всегда. Звериный вой разлился по подземелью, леденя кровь хозяев. Последняя улыбка Нара – вот что запомнила Сиринга, последние минуты перед  адом на земле.. А затем, тихо тренькнули цепи, рвущиеся как гнилая нитка и замок затопило пламя…
Спустя трое суток, окровавленная, в порванной одежде и с жуткими глазами, красными радужками и зелеными зрачками, с широкой золотой каемкой по внешней стороне; вступающими клыками и аурой источающей чистую смерть, перед полыхающим дворцом стояла девушка.
– Вот и все, тварь. Ты умрешь последним, увидев смерть всех дорогих тебе. А я  буду жить.- хриплые, каркающие звуки издавала некогда Великий менестрель, стоя над смертным одром своего любимого, единственного любимого… А армия пришла лишь через пол дня, опоздав всего на день..
"Достойный тебя погребальный костер.. Нар.." С тихим шелестом схлопнулся портал за огромной иссиня-черной кошкой..

В доработке.

Отредактировано Сиринга (2010-03-18 22:35:55)

0

2

Квента есьмь в первую очередь биография персонажа, а не описание его внешности (Ёж, поправь меня, если я не прав). И отправлять её надо было админу (Ежу) в личку, а не выкладывать у себя. Так что это пока не квента.

0

3

Что-та я не понял. Ты вот ее описала... А потом начинаешь описывать ее заново, причем куда менее эффектно. Я как-то скромно молчу про то, что сначала, в первом описании, у нее рост 167, а во втором уже под 180. Должен заметить, что биографии следует обратить по крайней мере не меньше внимания. Размещено правильно, не обращай на него внимания. Бармаглотт, читай правила сего.

Отредактировано Грустный Ёжик (2010-03-18 08:16:32)

+1

4

Нее... Пардон, Ёж, просто изначально мы договаривались по другому....
Ладно, забей...

0

5

Это мы про арсенал так договаривались

0

6

Бармаглотт написал(а):

. Я как-то скромно молчу про то, что сначала, в первом описании, у нее рост 167, а во втором уже под 180.

Там все прописанно русским литературным языком. Для усиления зрительности - я выделю те, пункты, на коротые нужно смотреть Перед прочтением дальней шей части.

Бармаглотт написал(а):

Квента есьмь в первую очередь биография персонажа, а не описание его внешности

Здесь, на мой сугубо личный взгляд, вы не правы. В корне. Обьясните мне, Как вы собираетесь биться, если не представляеете своего противника? опять же, на мой сугубо личный взгляд, чем больше деталей и красок - тем полнее, ярче и интересней выглядит пост)

Грустный Ёжик написал(а):

Должен заметить, что биографии следует обратить по крайней мере не меньше внимания.

Биографию отписывать от какого лица?

0

7

Пхе-пхе, уважаемая Сиринга....
Я НЕ ГОВОРИЛ что описание внешности персонажа не играет в квенте никакой роли. Да, игрок должен знать, с кем сражается. :) НО разве не важно, кто он такой? О чём он думает, мечтает, что творится в его душе?
Арена -- это игра для писателей, а не для геймеров. Здесь нельзя, в отличие от некоторых РПГ (в основном, компьютерных), слепить за 2 минуты внешне относительно привлекательного персонажа-болванчика (вы уж не принимайте на свой счёт) и отправится на поиски приключений (в нашем случае, на жестокую сечу Арены). Здесь у персонажа должны быть история и мотивация.
Свою точку зрения выразил.

0

8

Бармаглотт написал(а):

Здесь у персонажа должны быть история и мотивация.

Каждое действие отображается на нашей внешности, каждое слово формирует нашу душу.. Для того чтобы понять противника - нужно знать образ его мысли, способ действия и предугадывать его движения. Для этого естественно нужно знать, кем является противник, как он осознает себя, как он воспринимает противника, что движет его действиями. В процессе игры - это вызнать очень интересно, но нужно же создать интригу)

Бармаглотт написал(а):

(в нашем случае, на жестокую сечу Арены)

А реальний мир намного мягче чем любые военные действия? Нучись выживать в мирное время и ты поймешь, как выжить в битве..

0

9

Сиринга написал(а):

В процессе игры - это вызнать очень интересно, но нужно же создать интригу)

Ну, это ж всё-таки не рассказ, а квента. Сходите по указанным ссылкам. Там интрига если и есть, то в квенте она уже раскрыта полностью. Или вы намерены раскрывать прошлое персонажа в бою? Как Ёж, не знаю, а лично я против этого.

Сиринга написал(а):

Бармаглотт написал(а):

    (в нашем случае, на жестокую сечу Арены)

А реальний мир намного мягче чем любые военные действия? Нучись выживать в мирное время и ты поймешь, как выжить в битве..

Это было сказано для красного словца, если быть честным. У самого жизнь не сахар.

0

10

Бармаглотт написал(а):

. Или вы намерены раскрывать прошлое персонажа в бою?

для пояснения этого вопроса есть такая меточка в саамом низу сообщения: В доработке.

Бармаглотт написал(а):

Или вы намерены раскрывать прошлое персонажа в бою

Бой это не только последовательность ударов, но и мысли и чувства и описание деталей. Естественно прошлое тоже имеет там силу)

Бармаглотт написал(а):

Там интрига если и есть, то в квенте она уже раскрыта полностью.

Согласна. Но степень раскрытости зависит от автора и манеры письма)

0

11

Сиринга написал(а):

такая меточка в саамом низу сообщения: В доработке.

:O Пардон, не заметил...

Сиринга написал(а):

Бой это не только последовательность ударов, но и мысли и чувства и описание деталей. Естественно прошлое тоже имеет там силу)

В принципе согласен. Но надеюсь, там не будут выпадать целые главы из истории персонажа. ИМХО, конечно, но это уже будет не игра. И не книга. Так, нечто среднее(((

0

12

Яуч... Всего-то на день отвлекся...
А почему про рост коммент Бармаглотта, раз был мой? Оо
Понял. Просто "морок" отнес к медальону.
Бармаглотт +1
По текущему: конец квенты бы все-таки поправить. Например, отрывок перенести туда, где ему самое место, заменив им краткое упоминание. Ну и все-таки закончить тем, кто она сейчас и чем занимается.

0

13

Грустный Ёжик
доделаю в ближайшее время)

0

14

Это полезная тема и я ее оставляю.

0


Вы здесь » GraphoManiac » Творbattle » Квента.