Лиара. Возвращение.
У костра.
Он.
Тяжелый сегодня был день. Сначала утренний переход, потом мой маленький сумашедший демон заставил пройти гм.. сколько, потом позаниматься с ней боевыми искусствами. Глупая..
Я тихо поднялся с земли и, мягко ступая по траве, подошел и сел рядом со спящей Лиарой. Надо же, какое у нее спокойное детское лицо, я уже и забыл.. Если бы она знала, как же долго я ее ждал.. вот только, вспомнит ли она меня когда-нибудь?
Лаского и аккуратно убрал волосы с ее лица, уже загоревшего всего за неделю пути. С нежностью смотрю на нее и думаю только о ней, всегда. Одновременно внимательно слежу за окружающей местностью, отмечая перемещения диких зверей, ветра, охраняя ее сон. Сегодняшняя тренировка далась нелегко не только ей. Она даже не представляет насколько мне тяжело смотреть на ее злые слезы, на постоянные падения, на злые слезы. Сколько раз я хотел поймать ее за руку, прижать к себе, но сдерживаю себя, понимая, что она может не понять, может оттолкнуть, может невзначай убить меня словом. Ее слабости, настоящие и мнимые я все знаю их. И каждый раз, когда она оступается и я ее не поддерживаю, я ненавижу сам себя. Я словно выдираю из себя что-то, но выдираю ради нее, это немного ослабляет мою боль.
Свет костра мягко ложиться на смуглую кожу Лиары, подчеркивает длинные ресницы, полные манящие губы, идеальные черты лица любимой. Каждый раз, когда я смотрю на нее я пересиливаю себя, чтобы не впться в ее губы поцелуем, таким спасительным для моего исстрадавшегося сердца. Ей и так нелегко далось знание о своей нечеловеческой природе, но какой же шок ее может поразить, узнав о том кто я. Полная противоположность, плюс на минус.. Для меня является счастьем знаие о том, что она забыла свое прошлое, полное темных кровавых пятен. Когда мы встретились впервые, там в таверне, я увидел молодую, но уже уставшую от жизни девушку, сплошь увешанную оружием, скрытым в складках одежды. Она разбудила меня громко хлопнув дверью и бросив ножны на вешалку. А потом, так и не заметив меня она упала на кровать и уснула. Признаю, я с первых мновений был очарован ее лицом, когда она спала, пусть даже мертвецки пьяная. Помню выражение ее лица, когда сообщил ей о том что это мой номер. Бирке, кстати, она поверила больше, чем незнакомому парню. Хлопнув себя по лбу она сползла по стенке. Я думал - она расплачется сейчас, но Лиара поразила меня еще раз когда расхохоталась. Смех ее оказался настолько заразительным, что через минуту по полу катались мы оба. Отсмеявшись, я проводил ее в таверну и устоверился в ее попадани в нужный номер. Похоже первые пару недель я искренне ее бесил.
Лиара поморщилась и поплотнее запахнулась в купленный ей плащ. Даже сечас она предпочитала короткие кожанные куртки, с покрытыми серебром стальными заклепками. Девушка чуть улыбнулась и перевернулась лицом к ночному небу. У нее такая же хрупкая невесомая фигурка, такое же прекрасное и чистое лицо, такие же яркие выразительные глаза. Вот только волосы стали не белоснежным, а темно-каштановыми. Ее место на балах в шелке и парче, в окружении сиятельных кавалеров, а не в суровой кожанной куртке в длительном походе в купе с блудным серафимом.
Перед своим уходом, она заплатила в ряде таверн, портным и эльфам за комнаты, выполнение несложного но срочного заказа и за хранение ее темного лука. Восхищаюсь ей и ее предусмотрительностью.
Я не удержавшись на миг накрыл ее губы своими и напрягся, ожидая любой пакости с ее стороны. Но она лишь чуть улыбнулась и и залезла под плащ с головой. Ее характер ничуть не изменился, все такой же убийственный своей спокойностью и восхищающий горячностью. Она может запомнить, если ее обидели и потом отомстить, в шутку, а потом забыть и отомстить еще раз, опять переводя всю в шутку.