Статья написана года 3 назад в следствие переосмысления бытия.
Ребятам о зверятах
-Эх, молодежь ,то какая пошла, а! Ты гляди, как вырядилась, страх господень! Тьфу, пропащая, смотри, смотри, как себя уродует, а? И не жалко такое личико колоть а?
Если вы когда-либо выслушивали подобное в свой адрес, от представителей вида homo sapiens, с изменением рода и деталей внешности, вызывающих столь бурную реакцию, значит вы – типичный представитель рода субкультурщиков (лат. Subculturum) или эксбиционист.
Что же такое субкультура? Проведем опрос жителей среднестатистического города, в возрасте от 16 до 35 лет:
- Ну это..
- Блин, короче когда там панки и эти…
-А, педики эти крашеные?
-Иди ты на (непечатно)!!
Четкого ответа нет, будем искать ответ в смежных областях культурологи:
Субкульту́ра (подкульту́ра, лат. sub — под и лат. cultura - возделывание, земледелие, воспитание, почитание) в социологии и культурологии — часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами.
Стоит заметить, что при изучении подобных особей наблюдается чрезвычайное видовое многообразие. Это и металлисты с хиппи, и эмо с панками, и готы всех мастей расцветок и форм крестов (особое образование на теле животного, суть мимикрия в естественной среде обитания). По сути все, что ползает по улицам городов и имеет хоть какую-то схожесть в форме ирокеза (Особенность строения волосяного покрова животного. Также различают хаеры, патлы, гривы служащие для дифференцировки себе подобных и кидания понтов (фр. le pontale – унижать, бросать вызов)) было отловлено, тщательно и пристрастно допрошено (Ты ведь гот так? А правда, что человеческая кровь сладкая на вкус? А ведь во время обряда посвящения нужно пить кровь котенка?) антропологами. После этого занесено в реестр с пометкой «некрофетишист пятой категории, опасен, требует немедленной кастрации и высылки на Марс бессрочно» в книжку типа «Неформальные молодёжные сообщества Санкт-Петербурга» (систематическое пособие для начинающих). Люди при виде особо ярких особей строят страшные рожицы, тычут пальцами и кидают в них, чем попало, метя преимущественно в голову. Подобное поведение дает нам основание сказать, что каждый неформал имеет близкое родство с бабуинами (увидев его, особенно сзади очень трудно сдерживаться особям со слаборазвитой рассудочной деятельностью и сглаживанием извилин коры головного мозга, вследствие длительных электромагнитных излучений), а представители вида homo sapiens в очередной раз доказывают науке о близости их с шимпанзе.
Как опознать представителя некого вида в окружающей среде? Для начала знайте, что животные они хитрые, но приметные, сказывается наличие отпугивающего окраса, а так, же склонность к передвижению стаями. Для начала стоит найти территории, помеченные самыми крупными и агрессивными самцами, чей запах привлекает молодняк и самок, а так же отпугивает естественных врагов (психологов, священников, милиционеров). Такие места называют клубами (серб. клябоваться – напиваться в хлам, видеть зеленых чертей). Для каждого вида также характерен свой ареал, обусловленный особенностями исторического развития и наличия естественных врагов. Так, например, пастбища скейтеров часто расположены в культовых местах представителей вида людей и обладают сложным рельефом необходимым для строительства защитных сооружений, для обороны от естественных врагов (милиция, защитники памятников культуры) и конкурентов (трейсеров вида особей, ведущих постоянные миграции по труднопроходимым местностям).
Последние исследования установили, что молодая особь ничем неотличима от человеческой и становится частью определенной стаи вследствие либо конфликтов с доминантным самцом или самкой внутри прайда, либо деятельностью членов стай. Особь старается по средствам сильных внутривидовых взаимоотношений пытается найти в окружающей среде место пригодное для метки территорий и создания собственного прайда. Но становясь членом стаи, лишается статуса свободно холостяка и вливается в ряды охотников. Каждый охотник становится похож на другого под действием ареала обитания стаи и деятельности приспособительных аппаратов. И вся деятельность стаи любого вида сводится к постоянным миграциям и охоте в клубах. Взрослые члены стаи часто покидают её, для создания своего прайда. Но могут стать доминирующими самцами при наличии особых орудий (гитара, барабанная установка, синтезатор) и развитой корой больших полушарий для их использования.
Можно сделать вывод, что представители рода Subculturum открывают безграничные возможности для исследования этих удивительных животных и дают нам основание надеяться, что их развитие преодолеет ареалы клубов и выльется в новые макроэволюционные процессы, которые приведут к развитию, соответственно, и вида homo sapiens.