Население Лаара

Лаар. Некогда прекрасный мир, со своей многолетней историей, своими разнообразными жителями и своей роковой судьбой. Катаклизм, Час Расплаты, Рахрок, Огненный День, Перерождение – все это имена одного события, события навсегда изменившего Лаар. Для кого-то это была катастрофа, а кому-то обернулось великим благом. Ясно одно, старые уставы рухнули и борьбе за место под солнцем суждено закипеть с новой силой.

Здесь описаны народы, что вступили в эту борьбу. Отныне именно они будут вершить судьбу этого мира…

СТЕПИ
Не смотря на то, что большую часть равнинных земель занимает пустыня Сота, это самый густонаселенный район Лаара. Северная часть этих земель, некогда занимаемая Империей Туллен, наиболее пригодна для жилья и щедра на урожаи, потому является целью частых набегов других народов. Плодородные земли Великих Степей и после Катаклизма остаются главным яблоком раздора.

Королевство Тугард
Восставшая из праха катаклизма империя людей. Теперь у нее новый лидер - Адрелиан. За прошедшие годы именно это государство пережило больше всего потрясений и невзгод, но теперь оно встает на ноги о оправляет крылья. Уже очень скоро блестящие латы Рыцаррей Туллена и Знамена Аккенийских Полководцев будут внушать страх врагам. Еще несколько рывков, и у государства будет свой король, который сейчас откладывает коронацию, считая, что еще не все сделано, чтбы заслужить такой почести.

Орден Тоа-Дан
До Катаклизма это был простой орден магов и волшебников, служивший Империи. Но катастрофа для одних обернулась благодатью для других. Перед колдунами открылись новые горизонты и невиданные доселе возможности. Мощь магии в обновленном мире возросла многократно.
Плененные неразгаданными тайнами и жаждой знаний, маги объявили Империи о своей независимости и углубились в совершенство своего мастерства.
Отряд обезумевших скелосов вместе с так неудачно начавшимся огненным дождём разрушил башню Реммират. Но потеря главной башни не означала уничтожение Ордена. Но то было раньше, а теперь...
За считанные недели маги получили такую силу, о которой раньше не могли и мечтать. Эта сила растет с каждым днем, открывая перед волшебниками новые возможности. Они отстроят башню заново, и горе тому, кто встанет на пути мудрейших людей Лаара.

Племена Орков
Люди империи презирали их, сгоняли с плодородных земель в пустыни, истребляли оказывавших сопротивление. Но это было до "Великого Огненого Дня".
То, что предсказывали шаманы свершилось, - наступило время Орков, новый век. Люди разбиты и смяты, они больше не в силах остановить племя зеленокожих. Теперь орки могут гордо поднять свое знамя и силой взять то, что принадлежит им по праву.
Рожденные для битв, они начинают шествие к своему величию...

БОЛОТА
Болота Ракштольна и Трясины Исхара являются самыми малоприятным местом для проживания, хотя народы, населяющие их, так не считают. Возможно, именно здесь обитают самые древние существа Лаара, которые помнят даже то, как зарождался этот мир.
Туманные Земли дали приют огромному количеству разнообразных существ. Среди мха и порытой тиной воды стоят небольшие деревеньки болотного народа. Некоторые из них довольны своей жизнью, другие же ищут лучшей доли.

Уорлог
Союз множества деревень, разбросанных по Болотам Ракштольна. Что до катаклизма, что после него ведут тихую и незаметную остальному миру жизнь. Это главное население Туманных Земель, оно пестрит разнообразием существ от вайлов до огров. Не смотря на то, что это невоинственный народ, они находят в себе силы постоять за родные земли. Относительно миролюбивы и дружелюбны.
Но, может быть, это только видимость?

Тени Исхара
Агрессивные и жестокие, беспощадные и ненасытные. Множество существ, живущих среди болот, получили клеймо Теней. Катаклизм как будто разворошил это осиное гнездо, и теперь даже самые отважные искатели приключений не рискуют приближаться к Трясинам Исхара. Лучшие знатоки ядов, скрытности и тихого убийства собрались под одним знаменем. Кто ведет эти орды, кому они служат и каких целей добиваются, никто так и не смог узнать. А кто узнавал, умирали, не успев сказать и слова...

Архаалиты
В большинстве своем это поселение людей, изгнанных со степных земель за нарушение законов. Именно среди них родился Архааль, который низверг на Лаар Катаклизм. Множество его последователей, считающие Архааля новым богом, фанатично следуют примеру своего повелителя – истребляют всех, кто отказывается служить формирующемуся Культу. С каждым днем Последователей Архааля становитсья все больше и вот-вот разразитсья буря, которая изменит картину болот...

ГОРЫ
Величественные и манящие, холодные и суровые, горные хребты занимают огромную часть Лаара. Но даже среди камней и снега есть жизнь, закаленная жестким климатом. Именно в горах рождаются самые стойкие и могучие бойцы, благодаря которым, они остаются неприступными для врагов.
Заснеженные склоны таят множество пещер, ведущих глубоко в недра каменных исполинов, богатые рудой и драгоценными камнями, но далеко не всякий путник возвращается из тех пещер живым.
Вдыхая морозный воздух, слышишь, как бьют молоты в подгорных кузнецах, как на луну воют волки, как кто-то крадется за тобой по снегу…

Йордлинги
Среди вечного мороза, на склонах могучих гор стоят поселения Снорлингов, Смедлингов, Йарлингов и Ульфлингов. Эти племена привыкли биться до смерти за каждый клочок плодородной земли, за каждый кусок мяса, а гранувшая катастрофа лишь ожесточила их.
Они мечтают умереть в бою, а не от старости. Пусть даже этим боем будет склока с соседом.

Кланы Гномов
В недрах гор обитает множество гномов. Они поделились на кланы, и каждый клан избрал своего короля, считая себя лучшими представителями гномьей расы.
Когда-то, все кланы вставали под одно знамя – знамя Каменного Молота, чтобы изгнать из гор племена орков, может и в этот раз Катаклизм заставит поднять единый стяг? Но кто поведет единый народ? Каждый клан уверен, что это будет именно их король.

Старцы Гор
Мудрые отшельники, отрекшиеся от от обыденной жизни в обществе и ушедшие постигать в горы искусство магии и мудрость мира. Там, вне влияния Тоа-Дана они нашли свой путь, которому непоколебимо следуют. Их благосклоннсоть заслужили разьве что племена Йордлингов, вождям которых старцы иногда дают мудрые советы.

ЛЕСА
Леса Кронга не перестают быть источником жизни даже после Катаклизма, что истребил сотни живых форм, но создал множество новых. Несмотря на засухи, пожары, затмение солнца и другие напасти, вековые деревья продолжают стоять, даруя защиту множеству народов и предоставляя им дом. Молчаливые и древние, столь беззащитные, насколько и могучие. Деревья помнят, как под их кронами рождались, спасались, танцевали, отдыхали и умирали. Они много веков хранили своих обитателей, теперь настал черед отплатить им тем же.
Пока стоит лес и зеленеет листва, у Лаара есть надежда на возрождение.

Дом Вечных Звезд
В былые времена высшая раса не вмешивалась в дела остальных народов и жила своей жизнью. Но события Катаклизма настолько потрясли эльфов, что они сочли своим долгом взять контроль в свои руки и впредь не допускать даже возможности подобных несчастий.
Звездный народ как никто другой понимает, чем могут закончиться подобные выходки низших рас.
Королева эльфов, чудом спасшаяся во время Катаклизма и потерявшая родных в этом аду, все еще снисходительно относиться к людям, хотя не забывает, чем они отплатили за такую доброту. Но если они не захотят внимать голосу разума, то придеться напомнить им, что такое эльфийские стрелы.

Дети Кронга
Катаклизм оказал губительное воздействие на огромне лесные массивы по всему Лаару. Даже после него, зеленые насаждения продолжают вымирать. Различные животные, не желающие гибели своему дому, под предводительством Высших Друидов встали на защиту Кронга.
Любой враг леса - их враг. Дети Кронга борятся за сохранени жизни не щадя себя, и мечтают о том, чтобы весь Лаар был одет в зеленую листву.
Не стоит недооценивать животных, ведь даже у белки есть острые зубы...

Стражи Леса
Те, кому надоело сидеть и смотретЬ, как людишки вершат судьбу мира, как из-за их ошибок страдают все, кто захотел начать активные действия по сотворению завтрашнего дня, все они объединились в Стражей Леса.
И пусть многие считают их действия ошибочными, резкими и необдуманными, но Стражи не могут сидеть сложа руки и готовы битсья за правое дело.

ТЬМА
Тьма всегда пугала и манила как людей, так и представителей других рас. Она была всегда и везде, стояла рядом, когда мы рождались, и провожала, когда мы умирали. Она была, но была столь слаба, что никто не обращал на нее внимания. Пока не пробил час Перерождения.
В то время как остальные мучились в агонии, Тьма процветала. Катаклизм даровал ей огромную силу, предоставил новых слуг и показал заветную цель. Она окрепла и ощетинилась, теперь все, кто сомневался, уверуют в ее величие. Новая, невиданная доселе в таких количествах, армия Тьмы пришла диктовать свои условия, и противостоять ей, все равно, что сопротивляться неизбежному.

Легион Смерти
Катаклизм был настоящим пиром для ее величества Смерти. Несметные количества мертвецов встали под ее знамена, и их желание просто - убивать. Ведь только тогда, когда на земле, под землей и в небе не останется ни единого живого существа, когда воцарится вечная тишина и забвение, наступит желанный покой.
Легион Смерти принесет освобождение всем, не зависимо от того, хотят они этого или нет.

Когти Хаоса
Тот ад, что творился в Лааре во время Катаклизма, привлек внимание огромного количества демонов и дал жизнь множеству чудовищ. Через открытые ворота демоны ордами попадали в погибающий мир. Но к великому огорчению сил Хаоса, Катаклизм прекратился и врата закрылись.
Великолепное место для существования бестий прератилось в ловушку без входа и выхода.
Запертые в Лааре демоны жаждут повторить бедствие, да так, чтобы этот несчастный мир навечно превратился в чудесную, по их мнению, землю.

Соултрад
Люди, открывшие ныне запрещенную в степях некроматию, еще много лет назад основали за Халланскими горами свой город. Именно Соултрадские некроманты причастны к появлению в Лааре нежити. Теперь маги-отступники в союзе с порождениями своих рук, и вполне могут претендовать на лучшие земли, нежли заснеженные пустоши.

НЕЙТРАЛЫ
Всегда были те, кто оставался в стороне, кто не мог сделать свой выбор окончательно, кто попросту хотел оставаться независимым и свободным.
Такие становились либо наемниками, и предлагали свои услуги тому, кто за них заплатит, либо отшельниками, что, отрешившись от остального мира, находили счастье в уединении. Даже Катаклизм не смог поменять этих людей... по крайней мере, внешне.
Но катастрофа убедила их, что сила и надежда на выживание в единстве Вольного народа.
Они служат лишь своей совести и своим мечтам, при этом всегда оставаясь свободными. Кто знает, может судьба обновленного мира зависит именно от них?

Храм Вольных
Незыблемая твердыня всех тех, кто свободен духом. Лучшие мастера боевого исскуства обучают тут могучих воинов.
Храм служит всем и никому. Они за умеренную плату сражаются за нанимателя, без лишних слов приходят на помощь нуждающимся, оставляя их своими должниками. Если Храм дал слово, он всегда сдержит его.
Но они не бездушные наемники, у них тоже есть совесть и свои взгляды на мир. Редко, но случалось, когда нанятый воин возвращал все до последней монеты деньги нанимателю и молча уходил от него, если тот предлагал сделать что-то, противное воителю.
Храм редко встревает в чужие дела, но с его мнением привыкли считаться.

Церковь Сеггера
Поднявшаяся за счет катаклизма и активности нежити, Церковь Пресветолго Сеггера готова сражаться с гнусью и тьмой, снежитью и нечистью во благо людей. Пусть их инквизиторы временами бывают жестоки, но ведь эта та цена, которую стоит заплатить за лучшую жизнь.