Соултрад. Тайный город-государство. Расположен в горах, на Темной Стороне Лаара. Имеет независимый статус, свою собственную культуру, нормы морали и цености, которые присущи лишь жителям Соултрада.
Легенда
В 324 году дПЛ, магистр Ордена Тоа-Дан Лиенгар, стремясь получить больше свободы в изучении запретной некромантии, устроил восстание и отделился от Ордена. Лиенгар договорился с королём Туллена о выделении участка под строительства города на северной границе королевства. К тому же он заранее отправил несколько десятков магов для свиты правителя. Король был польщен таким вниманием, зачарован несложными заклинаниями новых любимцев и на многое закрывал глаза. А отступники, прибыв на своё новое место жительства и немного отстроившись, с головой окунулись в ранее запретную некромантию. Им сразу потребовались люди для опытов, коих они похищали из окрестных сёл. Местное население боялось магов и не решалось выступать открыто, а все жалобы король игнорировал.
Но такая ситуация продолжалась недолго. Монарх умер, и трон занял его приемник, которому не очень-то и хотелось иметь у себя под боком жестоких магов и бороться со смутами в народе. Король устроил несколько показательных казней, а остальным магам предложил перебраться подальше от населённых мест, а лучше вообще покинуть границы королевства. Взамен монарх обещал помочь с материалами и рабочей силой для постройки города на новом месте.
Маги подчинились, внешне никак не проявив своего недовольства, но затаив обиду в душе. Перейдя горы, маги подыскали место для своего нового города не далеко от северных отрогов.
Король Туллена не обманул и прислал им в помощь рабочую силу. Но весьма специфическую. Он отправил в вечную ссылку с поселением разбойников и каторжников, разгрузив тем самым многие тюрьмы королевства. Маги (хотя среди них большинство составляли женщины) достаточно легко подчинили себе этих преступников, показательно умертвив нескольких самых буйных. С этого же момента высшие маги пустили слух о таинственной силе, которая даёт им мощь и жестоко карает непослушных. С тех пор большинство населения города верит в то, что главная цель их жизнь - служить некой "Тьме". Сами же маги люди прагматичные и жестокие, ни в какие потусторонние силы не верят.
Постепенно, управляя толпой бывших разбойников, превратившихся в рабов, маги построили укрепленный город, надежно защищенный от любопытных глаз высокой крепостной стеной. Весть о новой цитадели чернокнижников быстро разнеслась по соседним селениям йордлингов. Цветком Зла прозвали город скальды за мрачную красоту башен и величие стен, скрывающих темные тайны его жителей. Город назвали Соултрадом. Маги также достаточно быстро наладили добычу продовольствия, что было весьма трудно сделать в суровых северных условиях.
Обстроившись на новом месте, они с удвоенной силой взялись за изучение некромантии. Им необходимо было ставить множество опытов над людьми. Иногда для этой цели маги похищали йордлингов. Но в основном опыты проводились на рабах. В ходе экспериментов бывшие разбойники за несколько столетий во многом потеряли человеческий вид. Но маги пошли дальше. Им удалось создать совершенно новые формы жизни: Гомункулусов, Молохов и Умертвий.
Соултрад был расположен в труднодоступных, глухих северных краях. Никто не тревожил жителей города. Йордлинги их боялись и старались держаться подальше. А в королевстве быстро забыли о каких-то странных отступниках из Тоа-Дана. Но в душах самих магов несколько столетий тлела ненависть к королевству Туллен и Ордену Тоа-Дан. Ковен готовил войска и разрабатывал новые заклинания. За несколько десятилетий до Катаклизма в королевство были засланы шпионы. Так же маги испытывали на степных жителях некоторые заклинания, что привело к нескольким эпидемиям в северной части королевства. Но всё это было не более чем подготовкой. По настоящему Соултрад заявил о себе через 13 лет после катаклизма.
Blein_mono.
___________________________________________________________________
Календарь Соултрада.
Тьма едина. Тьма вечна. Временные проявления тьмы являют собой неизбежную целостность. Попытка разделить тьму на закономерные повторяющиеся промежутки времени, является кощунством и неумолимо карается самой тьмой.
Но для того, что бы систематизировать деятельность Соултрада, Владыкой Ковенов были выделены четыре цикличных, временных, промежутка именуемых Триадами. Триада это есть сумма трех месяцев.
1. Триада, носит название «Воля Тьмы» (включает в себя зимние месяцы Лаара). Во время этой триады, созываются главы орденов Соултрада, и начинается длительное совещание. Целью, которого, является определение наиболее значимых целей и задач, над исполнением которых весь следующий год будут трудиться члены ковена, во славу Тьмы.
2. Триада, носит название «Пути Тьмы» (весенние месяцы). Во время этой триады осуществляются поставленные задачи. Формируются и производятся экспедиции в места указанные Гласом Тьмы, выполняеться воля Гласа Тьмы.
3. Триада, носит название «Жатва» (летние месяцы). Во время этой триады, подводятся итоги проделанной работы. На суд совета Ковена предоставляются новые выдающиеся изобретение, создания, заклинания, и различные изыски тьмы, отчеты о работе проделанной вне города.
4. Триада, заключительная, носит название «Дело Тьмы» (Зимние месяцы). Во время нее дорабывают резултаты прошедшей триады, проводятся испытания новых добытых знаний, призывы новых существ, испытание новых доселе невиданных ядов, дорабатываються дела прошедших триад. В заключении этой триады проводиться пышные церемонии награждения, присвоения новых титулов членам Ковена, активно проявившим себя в течении этого года, а также производиться посвящение в ряды темных магов новых последовтелей.
Merton
___________________________________________________________________
Принципы правления и исторически сложившиеся принципы организации.
Летописцы Соултрада выделяют несколько этапов в развитии организации Соултрада и правящего органа власти.
Первый этап. Выделяется, но на нем не особенно акцентируется внимание. Недостаток знаний и фактов не дает возможности точно объяснить тот принцип, которым руководствовались первые Маги – основатели города. Известно лишь то, что почти все они были выходцами из Тоа-Дана. Можно просто провести параллель с той иерархией, которая царила в ордене. И все равно к ответу мы не придем.
Второй этап. Соултрад превратился из идеи и громкого названия в подобие города. Со своей структурой. Пока еще слишком примитивной. Основную массу составляли сами маги, а также большая часть культа, которая своими путями добралась до города. Что касается управления, Летописцы считают таковым диктатуру магов. И утверждают, что это был единственно верный способ управления на тот момент. “Ради цели, не считая потери, реализовать великую идею”.
Третий этап. Город живет и развивается. Появление своей инфраструктуры. Изменение политики. Новые направления в изучении. Теперь Тьма окончательно потеряла свою изначальную функцию простой негативной силы. Маги отошли от стандартизированного понятия. Тьма теперь выступает как источник альтернативного знания. Также к этому периоду относят объединение Магов Соултрада с Легионом. Установление взаимовыгодного союза способствовало укреплению влияния магов на силы тьмы – обычных созданий тьмы. Вампиры, нежить всех мастей… Главное – Легион поделился своими золотыми богатствами. Они Легиону без особой надобности. Маги же обещали содержать Легионы на должном уровне и обеспечить магическую поддержку. Появление новой, полувоенной структуры, Ковена, Летописцы относят именно к третьему периоду. Собственно говоря, этот период – самый важный и самый основной.
Четвертый этап. Он же настоящее время. Мы живем в четвертом этапе. Мы творим историю нашего города. И, в зависимости от наших усилий, мы можем либо идти далее проложенной дорогой, либо окончательно отойти от принципа мести былым обидчикам. Закрыть глаза и продолжить жить и развиваться дальше.
P.S. Серым цветом выделено то, что вызвало нарекания со стороны товарища Блейна. Его мнение основано на предложенной им же легенде. Вокус в том, что в "Этапах" нет ни одной даты - для пущей гибкости текста. Вам решать, менять что-то в данном тексте или же нет.
Etherlord
___________________________________________________________________
КОВЕН
краткая характеристика
Ковен непохож ни на что, ранее созданное.
Из официального сборника:
“Ковен – относительно свободная система. Ковен волен заниматься тем, что считает нужным и важным для дела Ковена. Единственное ограничение – обязан предоставлять отчет о проделанной работе, заниматься разработкой проклятий. Во всем остальном у Ковена развязаны руки. Члены Ковена набираются из числа магов и простых жителей (в качестве аколитов). С нехваткой кадров для Ковена еще не было проблем. Обеспечивает поддержку Легиону кадрами и изобретениями.
Особый отдел – так называемые Мастера Плоти занимаются улучшением старых видов нежити плюс созданием новых, ранее невиданных созданий. Из последних: Черные Рыцари, Гомункулус и Молох”.
Etherlord
___________________________________________________________________
КАРАВАНЩИКИ
…Сожмем руки в кулаки, вот так. Почувствуйте жжение в ладонях… Хорошо. А теперь резко разожмите кулаки, расставьте пальцы как можно шире. До хруста. Прекрасно. Вы убили неугодного делу Соултрада…
Про Гильдию Караванщиков известно немногое. Появилась она на границе третьего и четвертого периодов развития Соултрада. Ее появление во многом предсказуемо. На темной стороне осталось еще много неизведанного. Появлению Караванщиков во многом поспособствовал Союз Соултрада с Легионом (СССЛ). Имея в своих руках методу воздействия на нежить, Магам стали доступны многие, ранее неизведанные области. Поначалу устраивались вылазки на темную сторону… возвращались немногие. А однажды с вылазки вернулся талантливый аколит Ковена. Он принес с собой свитки, которые тут же отправили Владыками. Развернув их, Владыки обнаружили карты местности. А также пару зарисовок самого мага. С примерным планом того селения, в котором побывал аколит.
Владыки знали, что до Катаклизма эта территория не была пустошью. Была живописным краем. Здесь жили и трудились люди. Трудились и, несомненно, занимались какими-то изысканиями. Владыки решили, что больше ждать не следует. Собравшись на совете, они приняли решение.
Так было положено начало Гильдии Караванщиков.
Вначале, гильдия конечно же не была гильдией. Это были именно караваны, созданные для связи с внешним миром и Легионом. По сути, это были первые “щупальца”, которые “Великий Кракен” - Соултрад выпустил во внешний мир спустя столько лет.
Из сборника “Слово о караванщиках”:
“Владыки города договорились с торговцами-людьми о поставке продовольствия и других необходимых вещей в Соултрад. Торговцы нашлись среди прибывших в город жителей. Поклявшись о неразглашении про дела и образ жизни жителей Соултрада, торговцы снаряжали караваны и ходили через пустоши в обычный мир Лаара… Стоит ли говорить, что, решившись на такую авантюру, владыки очень рисковали, но без риска было не обойтись. Плюс ко всему, это было в интересах самих магов.
Караваны были необычными. Глава каравана всегда был из жителей Соултрада, провожатые каравана – Стражами Соултрада, из представителей человеческих рас.
Как проходили они через Темную сторону Лаара, с кем вели торговлю – тайна.
Вероятно, при передвижении помогала сила магов и близость к силам тьмы, а при торге огромную роль играло влияние и, конечно же, богатства города Соултрад. Простые торговцы, которые иногда встречали эти караваны, и не догадывались, откуда шли они, а если и догадывались, прикусывали языки и молчали… О том, чтобы ограбить соултрадский караван и речи не шло. Слишком крупная рыбешка. Слишком острые зубки.
…Эти караваны, помимо провизии и ингредиентов, которые просто негде взять в пустошах, также привозили людей. Рабов. Мужчин и женщин... Хотя такое случалось довольно редко. А для чего они, караванщики боялись даже подумать…”
Из официального сборника законов:
“То, что известно об ордене караванщиков – наполовину торговая система, занимающиеся экспедициями на темную сторону Лара + поиск и перекупка ценных материалов и ингредиентов, которые сложно найти в пустошах. Наибольшая активность для этого ордена – весенние месяцы (“Пути Тьмы”)”.
Основной целью караванщиков все-таки были просторы темной стороны.То, что караваны стали часто появляться на границах с внешним миром, ставило под угрозу дела Соултрада. И тогда были придуманы руны…
“Руна наносится особым способом. Руна на руке – глава каравана. Руна на груди, возле сердца – раб каравана. Руну нельзя подделать. От руны нельзя избавиться. Если на тебе есть руна – ты избран служить каравану всю свою жизнь. Альтернативы нет”.
Именно так звучали слова Мастера Рун на совете Владык и Ковена.
“Руна – метод управления караванщиками. Руна – наши “глаза”, чей взгляд направлен во внешний мир. Руна дает нам возможность манипулировать людьми. Сделав определенное движение рукой, мы убиваем непокорного нам караванщика. С помощью магии и особого пигмента в руне, мы вольны полностью подчинить себе тело и сознание раба или же главы каравана. Пользу от этого трудно переоценить…”
Руны были названы в честь своего создателя.
Он же стал первым Главой Гильдии Караванщиков.
В обязанности Главы Гильдии входило:
1) Назначение пути маршрута и выбор составов караванов;
2) Управление главой каравана в случае непредвиденной ситуации;
3) Наблюдение за караванщиками в процессе следования маршруту, а также предоставление отчета в случае необычного открытия или же явления;
4) Снаряжение экспедиций на темную сторону (см. пункт 1 и 3);
5) Гарантированная смерть караванщикам в случае пленения или других обстоятельств.
Последняя обязанность как раз и осуществлялась путем нехитрых жестикуляций. Поначалу возникал вопрос: как именно Глава Гильдии будет это делать? Как узнает? И не убьет ли по ошибке другого раба каравана?
Известно одно – Глава Гильдии не зря обладает такими полномочиями и действительно является мастером своего дела. И у него всегда есть пара козырей в рукаве.
Что же касается Ковена – материал для экспериментов, который “добровольно” идет на жертвенник или же на опыты – однозначный плюс.
КАРАВАНЩИКИ
краткая характеристика
Из официального сборника:
"Караванщики - особый слой в соц. структуре. Занимается экспедициями с целью изучения темной стороны. Поиск новых видов тварей тьмы или же новых способов познания.
Через Караванщиков осуществляется связь с внешним миром. А также с Легионом. Обмен материала и ингредиентов, а также необходимый для опр. условий человеческий ресурс – одна из главенствующих ролей Гильдии".
P.S. серым цветом выделены спорные моменты. Сейчас склоняюсь к мысли о том, что караваны все-таки ходили лишь на населенную часть Лаара. Но отметать и такой вариат я бы не стал.
Etherlord
____________________________________________________________________
ХРАНИТЕЛИ ЗНАНИЯ
пролог
“Все мы невольные свидетели своей собственной жизни. Нас никто не спрашивал, хотим мы этого или нет – видеть свою жизнь. Но такова наша суть – смотреть на все со стороны. Иметь две точки зрения сразу. Видеть обе стороны медали. Мы ненавидим свою жизнь. Мы обладаем могуществом, которое и не снилось простому человеку. Мы вольны быть кем угодно. Но мы не хотим этого. Всемогущетво – ключ к бессилию. Хотим мы этого или нет. Мы знаем столько, что нас тошнит от нашего всезнания. Наш принцип: не знаешь - молчи, знаешь – помалкивай. Это про нас. Хранителей Знания”.
Из официального сборника:
“Хранители Знания – живущие во тьме. Им может стать любой человек (или не человек), сумевший продвинуться далеко в познании Вселенной. Опасные личности. Им становится чужды все нормы мира живых. Но их познания необходимы для развития города”.
Довольно странные личности. Их любимым занятием, которому они отдаются без остатка – мистификация. Создание образов, метафоричных реальностей. Искусственных миров. И, как сказал один из магов: ”Эфемерных стойкостей”.
P.S. более подробно о Хранителях Знания - в ближайшие дни.
Etherlord
___________________________________________________________________
Сборник высказываний и мыслей: “Кодекс Магов”
“Жизнь это всегда обмен. Ты отдаешь, ты получаешь. Либо берешь силой и не возвращаешь.
Но велик риск того, что с тобой поступят так же.
Все просто.
Жизнь это обмен.
Жизнь в Соултраде – это всегда обмен. Знания на знания.
Главный принцип мага - отдавая что-то, никогда не бойся требовать что-то взамен.
В одиночку маг никогда не постигнет того, чего он сможет достигнуть в коллективе. Никогда не сможет насытить свои желания полностью. И оттого жизнь мага – всегда обмен.
Отношение между магами - обмен и взаимодействие, ибо в одиночку маги не в состоянии постичь великое, но вместе их разуму доступно все”.
“Ценность и иерархия полностью зависит от того, насколько маг или иной представитель Соултрада искушен в познании”.
“Целое единое, состоящее из множества малого и взаимосвязанного – вот то мировоззрение, которое следует если не принять, то хотя бы запомнить”.
“Истина в оттенках – единственно реальная истина”.
“В основе действий настоящего Мага лежит познавательная потребность. Любое другое желание или действие имеет право на существование, но не имеет роли быть истинным желанием Мага”.
“Никогда не замыкайтесь и не зацикливайтесь на своих стремлениях. Всегда помните, что есть другой путь”.
“В черном цвете все оттенки белого. При этом черный всегда остается черным. Точно так же магу следует впитывать в себя знания, и при этом оставаться верным своим убеждениям”.
“Любой маг может стать владыкой в своей сфере. Но не каждый маг способен грамотно реализовать свои знания на практике. Есть умники, чьи суждения бесполезнее раба, грамотно выполняющего свою работу. Маг должен стремится быть посередине между “Умником” и “Рабом”. Между бесполезностью и безволием в своих действиях”.
“Не существует истинно правильного подхода к познанию”.
“За свою жизнь маг должен сделать три вещи – осознать свою цель, достигнуть ее, не растерять все человеческое, что было в нем, и что он приобрел во время пути к своей цели”.
“Следуй дорогой к своему знанию, постарайся не устилать ее трупами”.
“Срывая цветок и вдыхая его аромат, знай, что он пахнет смертью. Не вмешивайся в чужие жизни с целью навязать свою волю. Если человек близок тебе по духу, он поймет тебя и пойдет за тобой или же вместе с тобой. Если же нет, то и тратить силы не следует”.
“Никогда не пренебрегай чужими знаниями и умениями”.
“Всегда помни, что ты не один. И, в зависимости от рода своей деятельности, ужаснись или же возрадуйся. Таким образом ты контролируешь себя”.
“Дерзай быть мудрым. Sapere Aude. Главная установка своего сознания. Не опускайся до варварства и дикости в своих поступках, ибо тот путь, по которому идет Маг, опасен и во многом безумен”.
“Не бойся смерти”.
“Мы все дети Тьмы”.
“Никогда не забывай что ИСТИНА В ОТТЕНКАХ”.
“Иногда напоминание спасает от ошибок. Маг должен стараться извлекать пользу из своих неудач. И всегда помнить о фатальных ошибках других”.
“Маг должен быть выше обыденности, но не становиться надменным”.
“Не стоит создавать себе кумиров. Ибо подражание загоняет тебя в рамки. Ты никогда не станешь таким же, как твой кумир. Ты либо превзойдешь его, либо потеряешь себя”.
“Ученик никогда не превзойдет своего учителя, ежели не станет искать знаний “на стороне”.
“Сам создавай для себя ограничения, чтобы было легче понимать этот мир. Без этого маг рискует стать всемогущим и бессильным одновременно”.
“Мир пронизан красотой. И силой. Знай, как преумножить эту силу, чтобы со временем воспользоваться ею”.
Etherlord