Что есть магия? Многие только пожмут плечами, не претендуя на понимание столь сложных для них вещей. Иные скажут, что магия заключена в знании, но понимают ли они ее истинную природу? Способны ли они заглянуть в астрал и увидеть, как магические потоки пронзают этот мир, отражаются друг от друга, сталкиваются и вызывают удивительные метаморфозы? Только достаточно зрелые для понимания устройства мира чародеи способны проникнуть в самую суть вещей, отбросить все лишнее и узреть истинную картину. Мы и есть эти Знающие. Линунгами, или «Оседлавшими Молнию», зовем мы себя. Мы не делимся своим
знанием с кем попало - каждому, кто захочет научиться чувствовать магию и видеть ее течение сквозь время, придется пройти долгий путь познания, принять наш уединенный и скромный образ жизни, раскрыть не только свой разум, но и душу для
восприятия. Ты готов к этому,ученик? Тогда перед тобой лежат поистине безграничные возможности, только наберись терпения и не жалей сил!
Наша община не так велика, чтобы занимать обширные территории и строить города. Для наших скромных нужд вполне подходят хижины, на окраинах йордлингских деревень, тайные убежища в глуши лесов и глубокие пещеры во чреве гор, где никто не сможет побеспокоить нас. Лишь избранные линунги живут в просторной усадьбе архимага, находящейся в Серебристом лесу.
Это место является истинным средоточием знания и величия нашего народа, мудрый архимаг Сейвар не первый десяток лет возглавляет Совет линунгов, который именуется Сейнгом и проходит в его тайной обители каждый год.
Хотя сообщество линунгов зиждется на принципах свободы и независимости, нам категорически необходима упорядоченная, как и все великое в этом мире, иерархия клана.
На самой её вершине находится архимаг - мудрейший из линунгов, чьи указания и советы являются главным ориентиром для магов. Кроме непосредственно руководящего архимага, существуют несколько линунгов одноименного титула, которые осуществляют управление на местах, а также являются военными лидерами в опасные времена.
Ступенью ниже находятся Повелители Молний - лучшие из лучших чародеев и заклинателей. Именно их таланты позволили нашему народу носить имя "Линунги" по праву. Повелителей Молний мало интересует власть или потребности клана, вся их страсть расходуется на исследование и совершенствование магии. Часто слава о них бежит далеко впереди этих магов и они становятся прижизненными легендами, как это произошло с амбициозным Повелителем Молний Дхайей Баллардом.
Тех, чьи исследования и путь познания истинной силы находятся еще в самом начале принято называть странствующими магами. Эти линунги самая многочисленная группа и многие из них являют собой образцы старания и упорства в достижении
поставленных целей.
Прежде чем начать собственный поиск, юные волшебники должны многому обучиться и накопить немалый жизненный опыт. Все те, кто проходят обучение у старших товарищей и упрямо познает начала пути линунга зовутся послушниками, ибо послушание учителям - главная добродетелей молодого.
Ну а самую нижнюю, но отнюдь не менее почетную, нежели другие, ступень, занимают ученики магов - немногочисленные дети линунгов и люди, пришедшие извне на зов знания. Мы не отказываем им. Пройдя длительную подготовку, испытания и обряд посвящения в линунги, каждый ученик может сделать эту низкую ступень фундаментом своего великого будущего!
Для эффективного обмена знаниями крайне важно иметь полную картину происходящего в мире, поэтому наши собратья расселяются по всему северу, а потом на Сейнгах обмениваются важными новостями из их мест проживания. На Сейнге также решаются различные вопросы, связанные с повседеневной жизнью или магическими исследованиями. Послушники получают от наставников задания, а многоопытные маги делятся друг с другом секретами своего мастерства. Йордлингская поговорка "сталь закаляется в бою, а разум в разговоре", как нельзя удачно описывает цель таких собраний. Длительность Сейнга всегда
продиктована текущей необходимостью - в одних случаях он занимает всего один день, в других растягивается на неделю.
Мы не признаем человеческих святынь и верим лишь в силу магии, к которой взываем постоянно. Боги покинули этот мир и люди вынуждены рассчитывать только на себя. К сожалению, немногие понимают это, обманывая других и обольщаясь сами. У нас своя дорога и нет ни времени, ни желания вмешиваться в их заблуждения.
Являясь самоотверженными исследователями, большинство из нас также грозные воины, когда дело доходит до защиты наших интересов. Нет ничего страшнее линунга, применяющего свои познания на деле - в гуще битвы. Хотя нашей магической мощи было бы достаточно для завоевания полмира, наша ярость обнажается только во времена опасности, а алчность и cтяжательство нам незнакомы.
Образ жизни любого линунга, независимо от его успехов в магии и возраста, отличается в первую очередь скромностью и уединенностью. Эти две добродетели являются извечными спутниками нашего народа и, без них невозможно было бы достичь наших высот в познании магии. Только удалив от своих глаз все соблазны, очистив свой взгляд и привыкнув к одиночеству, ученик может продвинуться в своем совершенствовании на одну ступень вверх. Мудрейшие из линунгов хорошо знают,
что на пути познания нельзя смотреть вниз, в прошлое – чтобы от успехов, кажущимися огромными, у мага не закружилась бы голова и не было бы его падение страшным. Важно также знать, что путь наверх, к вершинам познания и владения магией бесконечен, как и любое стремление к совершенству, а значит никак нельзя останавливаться на достигнутом.
Хронология
795 г. до п.л.
Добровольные изгнанники из йордлингов, сведущие в магии скальды и их семьи образуют первую общину линунгов - исследователей магических потоков и искусства обращения с ними. Стремясь преуспеть в своем начинании, они покидают населенные пределы и отправляются в дикие ненаселенные края.
600 г. до п.л.
Несколько магов, исследующих астрал одновременно приходят к открытию медитации - объединения усилий нескольких адептов, ведущих к созданию мощного заклинания у одного из них.
540 г. до п.л.
Линунги, ведомые своим первым предводителем, чье имя навсегда утрачено, впервые объявляются в деревнях йордлингов и начинают подготовку учеников.
501 г. до п.л.
Завершено строительство резиденции архимага - в Серебристом Лесу к северу от ущелья Крейд-Моор. Первым поселившимся там главой становится Ульф Седой.
500 г. до п.л.
С этого года в Серебристом Лесу регулярно проводятся Сейнги - ежегодные собрания общины линунгов.
480 г. до п.л.
Благодаря посредничеству Ульфа дикий народ оборотней присорединяется к союзу йордлингских племен. С этого момента начинается взаимовыгодное сотрудничество между йордлингами и линунгами.
424 г. до п.л.
Чужеземцы с юга приходят в пределы линунгов. Они сведущи в магии и крайне заносчивы. После столкновения на перевале Йом, в результате которого погибает послушников линунгов и несколько чародеев с юга, стороны приходят к соглашению о мире. Оказалось, что южане преуспели в изучении магии огня и готовы к плодотворному обмену знаниями.
0 г.
Страшное потрясение в эфире, несколько медитировавших линунгов умирают. С небес обрушивается шквал огненных осколков, к счастью, от него никто из общины не пострадал. Все выжившие маги обнаруживают, что их магия усилилась в разы. Сейвар призывает не торопиться с выводами и посвятить достаточно времени на исследование этого явления. Между тем, северная часть гор оказывается окутана непроницаемым мороком, говорят о появлении во тьме существ из другого мира и даже оживших мертвецах.
11 г. после п.л.
Разведчики йордлингов и маги, живущие на самой границе населенных гор сообщают о подозрительном движении орд неизвестных существ на юг. Маги совместно с йордлингами готовятся к отражению любой угрозы. Тогда же становится известно о существовании демонов - порождений Хаоса, одним своим присутствием волнующих эфир и сводящих с ума неопытных учеников.
13 г. после п.л.
Великий маг линунгов, Дхайа Баллард, выступает с отрядом из своих соратников и некоторым количеством йордлингов на север в земли демонов, привлеченный рассказами об удивительном магическом монолите в тех краях. После ожесточенных столкновений, линунги все же находят его, но яростные атаки демонов заставляют отступить выживших в родные земли. Дхайа погибает на поле боя, ценой своей жизни сумев спасти многих братьев.