Добро пожаловать странник.
Каким бы ни был твой путь и твоё прошлое - здесь ты сможешь найти себя. Здесь место для тех, кого отверг этот мир или для тех, кто потерял веру в самого себя. Если твоя душа блуждает в сумерках, и ты не видишь пути, прими нашу веру. Она поведет тебя вперед, ты вознесешься над собою прежним, познаешь своё истинное «я». Мы несем волю и слово Архааля по всему бренному миру Лаара. Мы лишь слуги и ищем прощения его, для нас он бог, взошедший на свой трон и ждущий нас. Лишь те, кто примет его дар сердцем и душой, кто истинно уверует в его величие и его божественную мощь, тот станет одним из нас. Он наслал на нас бедствия этого мира и мы должны терпеть их, ибо это кара его. Он послал нам врагов, и мы должны бороться и быть стойкими, ибо это воля его. Смерть не страшит нас, мы верим, что, покинув это вместилище жизни, душа устремится в небеса, в мир Разан. Там цветущие сады, и вечное счастье, там нет зла, там есть Он, и есть счастье лицезреть его, слышать слово его, внимать ему. Если ты готов переступить порог ордена мы будем рады видеть нового брата или сестру в наших рядах. А тех, кто не верует в него мы отпустим с миром, ибо глупы они, нет в их душах света истинной веры. А кто не примет веру и осмеет её, того мы огнем и мечом заставим поплатиться за это, мы станем карой его! И пусть знают все - и враги и друзья. С нами сила бога и его длань направляет нас! Никто, ни одна армия, ни одна крепость не устоит перед нами. Наших врагов ждут лишь мучительная смерть и вечные муки. Так вперед же, дети Архааля! Выбирай же странник, кто ты? Что ты ищешь в этом мире?
Быт и культура.
Одежда.
1. Прозревшие и послушники. Одежда исключительно темно серого, коричневого и черного цветов. Обозначает, что носящий одежду запутался в себе и ищет свою нишу. Он очистился от старой жизни и готов начать новую (черный - исходная точка).
2. Несущие прозрение. Одежда светлых тонов, чаще это грязно-зеленый или серый. Означает, что носитель ступил на путь праведный и готов пройти по нему.
3. Хранитель гонга. Балахон черного цвета, с накинутым капюшеном, в знак вечной скорби об ушедших в Разан, во власть Архааля.
4. Летописец может использовать одежду блеклых цветов. Для него нет принципиальной разницы в одеяниях.
5. Каратели. Черные одежды, плащи или балахоны, на груди, знак с изображением, красного языка пламени. Красный - символика огненной стихии. (Огонь может как сохранять жизнь (домашний очаг), так и уничтожать её (пламя пожара)).Они готовы жить подобно пламени и отдать всего себя служению Архаалю подобно факелу, несущему свет сравнимый со светом солнца, но горящий лишь несколько часов.
6. Стопы Архааля. Черные одежды, плащи или балахоны, на груди, знак с изображением раскрытого цветка лотоса. Лотос символизирует чистоту веры носителя, и способность к светлому волшебству, черпающему силы в своей вере.
7. Разведка. Серый и темно-зеленый. О сером, я полагаю, говорить нечего. Темно-зеленый - так как разведчики Архаалитов специализированны на работу в болотах, их темно-зеленые одежды символизируют коварство трясин, и незаметность зыбкой кочки, неотличимой от твердой земли.
7. Глава разведки волен одеваться, как ему будет угодно. В этом состоит суть его профессии.
8. Стражи. Серые одежды. В зависимости от принадлежности жрецу одежды дополняются поясами цвета одежд высшего жреца.
9. Хранители ножен. Использую балахоны с капюшонами. Основные цвета - зелёный, серый, коричневый. Но при этом цвета должны быть скомбинированы в одежде. Например, коричневый балахон с серой оторочкой. Или же серый с зелёным.
10. Высшие иерархи используют серую одежду с символикой своей касты на груди. Уши Архааля - кинжал на зелёном фоне. Длань Архааля - пламенеющий меч. Уста Архааля - птичье перо.
11. Жрецы используют светло серые одеяния. Возможно изображение лотоса на груди.
12. Верховные жрецы. Белые либо красные одеяния. Белые символизирует наивысшую чистоту разума и способность мыслить по-новому. В то время как красные, пламенные одежды означают следующее. Достигнув такого уровня, жрец облачается в алые одежды. Он подобен пламени, в котором переродился мир (катаклизм). Он должен подобно пламени согревать своих "детей" и сжигать дотла неверных.
Рассвет (Обновление)
РАССВЕТ. Начало нового. Вступление на праведный путь.
Осмысление старой жизни и переход в новую.
Время верховных жрецов. Очищенные от ереси и видящие путь во мгле.
Закат (Истина)
Наступление ночи. Лучи закатного солнца.
Мудрость накопленная за день (рассвет-закат) собирается и
конденсируется в высших иерархах ордена
Ночь (Поиск)
Ночь. Очищение от старой жизни начало поиска новой. Это время прозревших, несущих его, разведчиков.
Фетиши.
Посох, жезл, трость - Знак принадлежности к высшей духовной должности. Цвет и форма зависят от личных предпочтений владельца. Мантия. - Жрецы. Алая - символизирует кровь врагов и еретиков уничтоженных владельцем. Белая - чистоту и неприкосновенность. Знак на груди. - Символ принадлежности к особо почитаемой касте в ордене.
(Инф. для членов ордена - Каждый обладатель фетиша должен придумать историю как он получил данный предмет и чем он для него является)
Необходимые атрибуты кельи. -Образ (икона) Архааля. -Бумага, чернильница, перо. (прозрение, воссоединение и созидание) -Кровать повернутая изголовьем в сторону Киркхейма. -Резной деревянный символ ордена над изголовьем кровати.
Обращения внутри ордена.
К высшему жрецу. Все кто имеют ранг ниже жреца. Встают на колени и смотрят вниз, не поднимая взгляд до разрешения верховного жреца. Карающие преклоняют одно колено, но так же не могут поднимать взгляд.При обращении к члену Триумвирата используется обращение Мессир или же Мастер При обращении к высшему иерарху используется обращение Преподобный При обращении к стоящему выше (в иерархии ордена) или же к находящемуся в другой ветви ордена следует говорить брат. Первые два пункта имеют приоритет перед третьим.
К верховным жрецам поклон 45-50 гр. - официальный, и 30 гр. - неофициальный. Высшие иерархи, стражи, жречество и глава разведки используют только поклон в 30 гр. Послушники ордена преклоняют колени при разговоре с высшими жрецами и не смеют поднимать на них свой взгляд.
Отношения между остальными кастами регулируется взаимными поклонами в 30 гр. Хранители ножен не совершают поклонов ни перед кем. Все другие касты, исключая Высших иерархов, жречество и Триумвират, используют стандартный поклон.
Быт.
Трапезы.
Корн. Завтрак. Каша из грубой крупы и вода.
Элор. Обед. Нечто рыбное, овощное или немного мяса, затем нечто мучное и Кнерол напиток из дождевой воды с добавлением белого камня (священный оплавившийся песок с места катаклизма) и освещенного одним из верховных жрецов.
Монел. Ужин. Повторение 1-ой части обеда и вода. Перед и после каждой трапезы должно произносить молитву-благодарность за пищу.
Молитва.
Молитва составляет неотъемлемую часть жизни любого Архаалита. Несоблюдение времени молитвы является отступлением от веры. Где бы не застало время молитвы члена ордена ему должно в соответствии с предписание выполнить данную молитву и только после этого продолжить свои дела. Исключение существует лишь для войнов и разведчиков, которые кровью врагов смывают этот тяжкий грех с души своей. В молитве Архаалит открывает свою душу впуская в неё частичку благости и укрепляет свою веру.
Зарланем. Утро. Рассвет. Хранитель гонга мерно начинает бить в гонг. Архаалит поднимается с постели и встав на колени не поднимая глаз поворачивается в сторону киркхейма, и в течение того времени пока бьет гонг непрерывно молится.
Следующая молитва произносится между обедом и ужином. Молитва - Ланемзар.
Последняя молитва произносится на заходе солнца перед сном. В это время снова начинает бить гонг. Молитва - Назарлан.
Праздники
День катаклизма - День траура. В этот день должно неустанно молиться, дабы обрести твердость души и надежду на прощение.
День летнего солнцестояния - Праздник. День прощения грехов и укрепления веры. День накопления сил перед наступлением зимней ночи.
День зимнего солнцестояние - День молитв и молчания. В этот день свет в здании не должен погаснуть потому, как вместе со светом уйдет надежда на возвращение дня. Также надобно 10-ти дневным постом очистить душу и подготовить её к возвращению света дня.
День вод - День разлива рек. Праздник в который можно как очистится от грехов так и смыть в священных водах свой страх и грязь.
Неделя увядания - Когда последние травы пожухли, наступает пора увядания. Траурная неделя, в которую должно вспомнить усопших и почтить их память служением и молитвой.
День огненной стражи - В этот день войска ордена тренируются вне стен ордена, где каждый желающий может увидеть силу нашей веры в телах наших воинов.
День белого цветка - Главный праздник в году. Символика ордена. В этот день не может быть никаких войн, только отдых и пиры.
Великое паломничество - В этот день все желающие получить прощение отправившись в "путь прощения" (паломничество), а недавно прибывшие в орден обязаны совершить это в первый возможный для этого день. Места паломничества можно узнать у нашего библиотекаря или местного Жреца Храма.
Меры длины.
(Используются в описании пути паломника)
Дит - расстояние дневного пешего перехода. Примерно 20 километров.
Диа - расстояние равное одному конному переходу. Примерно 35 километров.
Кен - расстояние, которое проходит человек от рассвета до полудня. Около 15 км.
Повесть
…Послушник ордена быстро шагал по недлинным переходам храма, торопясь найти кого-нибудь из старших жрецов. Его одежда была в дорожной пыли и порвана во многих местах. Он не обращал внимания на удивленные взгляды братьев, которые последние бросали то на него самого, то на предмет, что он нёс с собой. В его руках лежал небольшой по размерам сверток. Это мог быть камень, книга, игрушка или же какая-нибудь другая вещь небольшого размера. Но там было нечто гораздо более ценное… и это нечто он очень спешил донести до стоявших во главе ордена…
…Да. Да…Что? Нет, я… Да. Это было мое первое паломничество. Меня... Да. - Послушник не успевал отвечать на вопросы, задаваемые ему старшими.
Причиной беспокойства в ордене стал кристаллическая порода, напоминающая собой слиток слюды, небольшого размера, в которой таилось Нечто. Это Нечто оказалось простым листом пергамента, на таких листах пишет почти всё население Лаара, но неизвестная сила намертво вплавила этот лист внутрь кристалла, что само по себе, уже чудо. А ещё большим чудом был текст, написанный в свитке, и то, как он попал в руки скромного служителя ордена.
-Расскажите же нам брат, где вы достали эти благословенные письмена?! - Нетерпеливо спросил его один из верховных жрецов. -Не отвлекайтесь на подробности пути. Их вы расскажете нашему библиотекарю, который всё законспектирует и занесёт в реестр, но не упускайте ничего важного, с вашей точки зрения. Но, я вас перебил, прошу, начинайте рассказ. - Добавил один из высших иерархов. И юноша, имя которого останется тайной ордена, начал свое повествование.
"Я получил разрешение на свое первое паломничество в святой Киркхейм. Его мне дал жрец храма, сказав, что пришло моё время прикоснутся к святой земле. Я знал, что моя вера защитит меня в пути, и не боялся пройти по тропе веры. Я отправился в путь на рассвете, как и положено по канонам. Мне было дано немного еды, баклага для воды, походная одежда и деревянный посох. Преподобный сказал, что мне не следует мешкать, и, как ему кажется, я должен в первую очередь дойти до пустоши, мне ничего не оставалось, кроме как последовать его совету. Я пошёл на восток. Через болотистую местность в сторону озёр Ньянза и Уди. Этот путь не вызвал у меня никаких затруднений. Время от времени, я встречал поселения местных жителей, те признавали во мне паломника, давали кров и делили со мной еду. Иногда мне приходилось идти по нескольку дней без еды, но я не чувствовал голода. Моя вера стала для меня хлебом. Так я принял силу нашей веры. Путь до озера Уди занял у меня несколько дней. Я шёл по сухим тропам в нескольких переходах от подножья гор. Там дорога была ровной и не столь тяжелой. Не скрою, меня подмывал соблазн войти в посёлок Уор и провести там пару дней. Но, устроившись на ночлег вечером четвертого дня пути, мне приснился сон. Я видел войско унгаров, идущее на восток. Их было так мало. Я видел, как их глаза светились решимостью и… верой. Я проснулся на рассвете, почувствовав себя так, словно проспал целые сутки на мягком ложе, а не на плаще, постеленном на голую землю. После этого дня я словно одержимый (а мне кажется, так оно и было) шел, покрывая расстояние до пяти диа за день. Так я добрался до Канор-Вэйна. Там я провел всего лишь ночь. Один добрый трактирщик согласился бесплатно дать мне место переночевать в небольшой кладовой. И снова ночью мне приснился сон. На сей раз, я увидел…
- Послушник запнулся. Собравшиеся члены конклава терпеливо ждали, когда он продолжит свой рассказ. - Карающего. Негромкий и удивленный шепот пробежал по рядам конклава. Рассказчик тем временем продолжал.
-Я видел его в степи, он стоял и смотрел на степь, словно хотел остаться здесь. Мне показалось, он был счастлив. Его лицо, глаза…не знаю, как описать…я видел их… они, словно светились изнутри незримым светом. С ним стоял некто, я не знаю того унгара, что шел с ним. Они беседовали о чем-то, но я не слышал их слов. Потом они вернулись в свой лагерь, и войско двинулось дальше. Я проснулся поздно днем. Мне было не по себе от увиденного. Трактирщик смотрел на меня озабоченным взглядом, вероятно думая, почему я недоволен бесплатным ночлегом. Я этого даже не замечал. Но он решил, что я просто устал от своего пути, я не стал его разубеждать. Он накормил меня. Ничего особенного, всего лишь немного рыбы и хлеба, но я благодарен ему за это, хоть и забыл тогда поблагодарить его. Я продолжил свой путь. Я шел вдоль русла реки протекающей между горами. Она была для меня одновременно и поводырем и источником питьевой воды, которую иногда мне было сложно достать. Я шел около пяти дней. Видел очертания крепости Маран-Гатхол, теряющейся высоко в Халланских горах. Ночью холод опускался на землю, но я не чувствовал его, моя вера согревала меня. Я не разжигал костров ночью, я молился. И от моей молитвы по всему телу разливалось тепло. На седьмой день я прошел сквозь отвесные утесы ущелья Крейд-Моор. И передо мной раскинулась величественная равнина Киркхейм покрытая священным пеплом. Я ощущал силы этого места. Она пронизывала меня и очищала от груза моего прошлого. Я встал на колени перед равниной и начал молитву. Мои мысли были прикованы к этому месту. Я вдыхал его аромат. Аромат пепла, аромат перерождения мира. Я молился всю ночь ( я пришел к равнине вечером), а утром собрался отправиться в обратный путь. Но странное необоримое желание пройти хотя бы один, два кена заставило меня нарушить каноны. Я шел вперёд, словно ведомый кем-то или чем-то. Я пошел вглубь на несколько часов пешего пути и пришел к месту, где стояли два камня рядом друг с другом. Внезапно поднялась буря. Хотя не было никаких предпосылок к её началу. Порыв ветра подул со страшной силой, поднимая стену пепла. Я прикрылся рукавом и попятился назад. В моей голове была только одна мысль, что меня сейчас сдует и погребет заживо. Но всё кончилось столь же внезапно, как и началось. Я увидел недалеко от себя вросший в землю оплавленный осколок камня. Мои ноги сами несли меня к нему. Подойдя, я провел по нему рукой, меня словно что-то укололо в кончики пальцев. Этот укол словно заставил меня действовать помимо своей воли. Я стремительно начал раскапывать этот осколок. Когда я закончил у меня в руках оказался покрытый черной гарью кристалл. Я начал счищать гарь обшлагом рукава и закончив, потерял дар речи. В руках я держал прозрачный материал похожий на слюду или хрусталь. В нём покоился обгоревший с одного края, серый пергаментный свиток. Чья-то торопливая рука, не чернилами, но огнем нанесла на него текст. Прочитав это…послание, я понял, что нашел "кусочек веры". Я прижал его к себе и погладил как ребёнка. Потом оторвал от своего плаща кусок ткани и, обмотав этот дар, стремительно двинулся в обратный путь. Я почти не ел и не спал. Весь путь от Киркхейма до Храма занял у меня всего семь дней. И вот теперь вы можете видеть, этот свиток, это послание…
Взгляды сидящих в зале уперлись в ничем не примечательный кусок бумаги, содержащий в себе…
…- Это явление силы Карающего. - Провозгласил один из жрецов. - Это его дар, прошедший сквозь пламя перерождения…
- Тихо! - Его перебил властный голос, и один из верховных, взглядом заставил его замолчать.
- Данный предмет будет отдан хранителям ножен, и никто, НИКТО! Не должен узнать о его содержании. - Самый старый из верховных жрецов обвел аудиторию взглядом. - Все присутствующие дадут обет молчания здесь и сейчас. А вы, достопочтимый брат, теперь станете…
Тем же днем всем членам ордена была явлена реликвия Ордена. Никто не смог разглядеть, что содержит свиток, какое таинство написано в нем. Но ни у одного Архаалита, почему-то не возникло даже мысли усомниться в величии и могуществе этой вещи…