Ночной Волк. Так его теперь называли, стараясь лишний раз не произносить имени, которое ознаменовало приход грозной, и еще не вполне понятной силы. Харальд уже достаточно укрепил свои позиции на Лааре, его армия спокойно могла противостоять как Тугарду, так и Темному воинству. Впрочем никто не знал, куда повернет этот маг, чуждый Лаару своими помыслами и источником своего могущества. Еще в своем мире полководец Аркама славился своей непредсказуемостью - и в этот раз он поступил так, как не ожидал никто.

Харальд оставил свое крылатое войско и в сопровождении лишь своего телохранителя, гарпии по имени Граэнн, он отправился в Исхар, туда, где в последний раз видели величайшего героя Лаара - Хиграта.

От своих соглядатаев, всепроникающих гарпий, Харальд узнал, что великий герой брошен в болотах и всеми забыт. Ночной Волк понимал, что если ему удастся заполучить такого союзника, то, возможно, целые народы этого несчастного мира встанут под знамена его крылатого войска. Из ветхих манускриптов, а так же со слов пленных магов ордена Тоа-Дан, Харальд узнал о Молоте времени, и о той роли, которую сыграл Хигарт в судьбе этого артефакта. Харальд не сомневался, что обретя Молот, он сможет наконец  бросить вызов самому Скованному. Осталось лишь отыскать сам артефакт, утерянный во время памятной битвы между порабощенным тьмой Адрелианом и гномами.

Тем временем в Люкетгере, где гул подземных барабанов наводил ужас на оставшихся в живых снорлингов, колдун-вампир Дертах и предавшая Ковен ведьма Гаэта закончили создание армии Возрожденных. После долгих магических опытов вампир наконец научился контролировать своих новых воинов, чьи души вернулись обратно на землю из Астральной сети Уггуда. Совершив короткий бросок, армия Дертаха взяла штурмом замок Керсам - как ножом взрезав оборону ночной стражи. Лорд Ашур Керсам исчез, и все вампиры мира склонились перед Дертахом и Гаэтой.

В   распоряжении Дертаха попали знаменитые лаборатории и библиотека замка. И он не терял времени даром. Все глубже и глубже проникал вампир в тайну Астральной сети, давшей ему могущество. Он
   
узнал, что пресловутая башня Тул-Багар - это ключ, инструмент, с помощью которого можно контролировать страшное творение Скованного. Поход Хигарта, прорывавшегося к башне, чтобы найти там некий артефакт был обречен на неудачу: не обладавший магическими знаниями Хигарт не понял, что артефактом была сама башня. И только нужные заклинания смогли бы вдохнуть жизнь в это творение Звездных стражей, способное управлять Астральной сетью и ее создателем - Уггудом.

Последний, где бы он ни находился, не мог не почувствовать опасности надвигающейся сразу с двух сторон. Хрупкое равновесие, в котором пребывал темный бог, начинало рушиться. Его сумеречный разум, запертый неведомыми скрепами, черпающий силы из Астральной сети – последнего творения, которое ему удалось создать, прежде чем Звездные стражи нанесли удар,  заработал с утроенной силой, разрабатывая планы мести. И тогда Нут, тот самый Нут, который привел Харальда в Лаар, начал развоплощаться. Не сразу, нет!

Просто изо дня в день по капле уходила сила. Скованный умел быть убедительным. От другой Астральной гончей Нуту пришла весть о том, что он должен сделать. Это Нут привел Харальда на Лаар, а теперьон должен исправить эту ошибку. Или умереть.

Но пока ничто не могло встать Дертаха, пути вампира, идущего по Темной стороне. И вот настал день, или вернее ночь, когда Дертах достиг расколоченных Хигартом в щепы Ворот башни… Вампир постоял на пороге, собираясь с мыслями, пожал плечами и вошел внутрь. Пусто. На старика не рухнули стены, не бросились неведомые чудовища, не разверзлась древняя кладка каменного пола - только тишина и покой. Что ж, пришло время проверить те заклинания, что собирались по крупицам, что годами сплетались из тончайших магических нитей.

Когда было сказано последнее слово, Дертах раскрылся и потянулся вперед всеми органами магических чувств. Ничего. Тишина и покой. Разум помутился, сознание ушло, как вода, выплеснутая в песок. Как одержимый, кружась в безумной пляске, Дертах выбежал наружу и завыл, выкрикивая проклятия вверх, той луне, которая несла здесь, на темной стороне свою вечную вахту. А потом замер в недоумении. Луны не было. Какое-то гигантское небесное тело скрыло ее с глаз жителей Лаара.

Настало Затмение... Заклинания сработали.